Теория читерства в ПЗ: часть - 1

  • Текст: A-- R A++
  • Добавить в избранное
  • Оценить статью
  • 0

Читер не тот, кто использует читы, а тот, кто их создает. 

Chupacabr

 Часть 1.

Введение.

 

Cheater - в переводе с английского - жулик, обманщик. Читер это игрок, который преступил законы игры. Чит - лазейка, используемая читером для изменения игрового процесса. Если вас пугает данное определение читера, можете дальше не читать, а то вдруг тоже что-нибудь преступите...

Читеры бывают 2х типов: те, которые используют чужие читы и те, которые сами их создают. К первому типу относятся ленивые игроки, не желающие напрягаться при прохождении игры. Они бегут на ближайший сайт и скачивают оттуда тренер или список чит-кодов (в основном godmode и giveallweapon). Немного поиздевавшись над игрой, такие читеры быстро теряют интерес, но зато они "прошли" очередную игру.

Так же к этому типу читеров относятся игроки, желающие получить в сетевой игре преимущество над другими игроками. Это наиболее опасная разновидность читеров, т.к. они создают помехи другим игроками. Немного побродив по просторам инета и собрав достаточно информации, они считают себя самыми крутыми игроками, хотя в большинстве случаев ничего из себя серьёзного не представляют. Эта разновидность может играть довольно долго.

Еще существуют "читеры"-попрошайки, они тоже довольно опасны. Эти "читеры" ленятся даже поискать информацию по игре. Они способны лишь выпрашивать читы (например, ломанные заклы) у более продвинутых читеров, но при этом у них очень быстро угасает интерес к игре, да и обычным игрокам они могут сильно навредить.

Читеров второго типа очень мало. Это наиболее трудный путь читерства, но меньше всего вредит игре. Таким читерам интересен сам процесс модификации игры. В этом случае игра не утратит своей привлекательности, а возможно даже станет еще заманчивей. По этому пути обычно идут игроки со стажем, досконально изучившие обычную игру. Часто встречаются и читеры 1-го типа, которые смогли перерасти простое стремление выделиться среди игроков.

Чтобы стать читером второго типа, необходимо хорошо знать игровой процесс, желательно знать ресурсы игры, в идеальном случае не помешало бы и знание компьютера. Но самыми главными, как банально это не звучит, являются ум и стремление узнать об игре что-то новое.

Впоследствии возможно перерождение читеров 2-го типа в модмейкеров.

Вообще любые читеры - это санитары игры. Они отбирают только самых преданных игре людей. А если таких было мало, значит, игра не имеет своей изюминки, сливается с серой массой однотипных игр...

Читеров можно ненавидеть, бояться или проклинать, но без них нельзя обойтись.

 

 

 

 

 

 

 

Введение в техники читерства.

 

Девушки бывают разные:

Черные, белые, красные...

Отпетые мошенники

 

В игре Проклятые Земли существует 3 основные техники читерства.

1) скриптовый язык

2) игровые ресурсы (база данных по сетевой игре)

3) прямой доступ к значениям памяти (Artmoney, Magic Trainer Creator)

 

I. Скриптовый язык.

Данная техника позволяет без специальных знаний создавать предметы с необычными характеристиками, добавлять деньги, опыт и характеристики персу, перемещаться (и перемещать других) по карте, воспроизводить различную анимацию персонажей, управлять монстрами и персонажами других игроков, создавать и использовать заклинания и наносить урон, даже если персонаж заблокирован (парализован). При неплохом знании внутренних имен можно превращаться или вызывать всяких монстров. Также с помощью скриптов можно делать различные спецэффекты.

Единственный недостаток - это невозможность применять скрипты, если игрок не создал сервер, а подключился к чужому. В модмейкерстве скрипты применяются в .mob файлах для описания событий на карте.

 

II. Игровые ресурсы (база).

Первоначально это был модмейкерский инструмент, но любой способ изменить параметры игры активно использовался и читерами.

База - это совокупность текстовых таблиц с параметрами игры. Она позволяет изменять практически любые значения игровых объектов. В умелых руках это гибкий читерский инструмент.

В основном база используется для изменения значений урона, защиты и цены предметов, эффекта и длительности заклов и создания сильных персов (бестелость, неуязвимость, скорость, левитация, характеристики, телосложение, радиус зрения...)

 

III. Artmoney.

Чаще всего artmoney применяется, как и база, но для использования всех преимуществ artmoney перед базой желательно неплохо знать компьютер (хотя, если идти уже по проложенной дорожке, то это знание вовсе необязательно).

Но кроме изменения параметров игровых объектов, artmoney позволяет писать длинные имена со спецсимволами и превращаться в монстров.

 

Все это подробно описано в руководстве Noone.

CAHEK7

25.01.2004

04:22

 


Опубликовал:  Eyr  /   13.04.2013  /   Суббота

Прочитали 895 раз(а).
Понравилось? Поделись новостью с друзьями!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Наш опрос

Оцените мой сайт

Календарь

«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Мини чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив записей

Пустой блок


Что-то будет...

Пустой блок


Что-то будет...

Пустой блок


Что-то будет...